Оборот по эквайрингу группы ВТБ превысил 1 трлн рублей

12.10.2017

За 9 месяцев 2017 г. группа ВТБ нарастила оборот своего эквайрингового бизнеса до 1 трлн рублей, что сопоставимо с результатом всего 2016 года. Участие в новых проектах позволит к концу года увеличить оборот до 1,4 трлн рублей.

«Основные причины роста — эффективные продажи в нескольких каналах и запуск эквайринговых проектов с крупными клиентами. Кроме того, мы наращиваем продажи эквайринга в составе пакетного предложения малому бизнесу. Сегодня ВТБ24 уверенно занимает второе место среди российских эквайеров, а на рынке интернет-эквайринга мы являемся лидером. Отмечу, что в целом рынок растет и за счет все большего использования безналичных способов оплаты со стороны покупателей», — прокомментировал руководитель департамента эквайринга банка ВТБ Алексей Киричек.

На сегодняшний день POS-терминальная сеть ВТБ насчитывает 180 тысяч устройств. Крупнейшими партнерами группы по эквайрингу являются торговые сети Ашан, Лент», Магнит, Obi, Metro C&C, компания РЖД, Московский метрополитен, сервисы Яндекс.Такси, Delivery Club, Одноклассники, ВКонтакте, Юла и некоторые другие.

В 3 квартале 2017 года группа начала эквайринговое обслуживание платежного сервиса Alipay в своей POS-терминальной сети, став крупнейшим партнером Ant Financial Services Group в России. Проект рассчитан на туристов из КНР. Планируется, что ежегодно им будут пользоваться более 1 млн человек.

Кроме того, группа обеспечила технологическую реализацию проекта по оплате покупок онлайн с помощью сервиса Samsung Pay. Сервис, запущенный на прошлой неделе при поддержке процессинговой компании «МультиКарта», доступен пользователям смартфонов Samsung в России.

Приоритетными задачами группы до конца года являются развитие эквайринга мобильных приложений и подключение эквайринга в составе пакетного предложения для малого бизнеса.